Страховые компании Костромы

Страховая компания «УралСиб» в Костроме

Представитель по урегулированию убытков по всем видам страхования

Адрес:
г. Кострома, просп. Мира, 51, оф. 6
Телефон:
88003333398
Время работы:
Понедельник-Пятница: 9:00-17:00
Email:
info@uralsibins.ru
Дополнительная информация:
Прием по предварительной записи по телефону 8-800-333-33-98
Федеральный контакт-центр:
8-800-250-92-02
Сайт:
www.uralsibins.ru
Оценка посетителей:
2.1Все отызвы
Последнее обновление:
19.01.2017

УралСиб предоставляет следующие виды страхования

Страхование физических лиц
  • Автострахование
    • КАСКО
    • ОСАГО
  • Страхование имущества
    • Страхование недвижимости
    • Страхование домашнего имущества
  • Ипотечное страхование
  • Страхование гражданской ответственности
  • Страхование жизни
  • Страхование от несчастного случая
  • Страхование туристов
Страхование юридических лиц
  • Страхование ответственности
  • Страхование грузов
  • Страхование строительства
  • Страхование сотрудников
  • Страхование транспорта
  • Страхование имущества предприятий

Отзывы о работе страховой комании

-Руслан
01-07-2016
Подскажите люди я сам из Иваново у нас очередь на ОСАГО до 8 августа говорят у вас быстрее делают подскажите где буду благодарен
1Владимир
07-06-2016
Я постоял с 9.30 до 15.00 переда мной было 7 человек. не буду высчитывать сколько времени тратятся на человека, но это просто пи... ОДИН РАБОТНИК выписывает эти полисы.Начну с охранника. Этот уважаемый человек выгоняет всех из помещения ожидания в кабинеты в подъезд здания или можно сказать на улицу .Серьезно. Говорит а чего вы тут сидите.Мешаем им в коридоре работать и тут я понял что здесь работки плевали на клиентов.Пришлось повысить голос и объяснить ему что он здесь не регулировщик. Просто несу им деньги они вытирают ноги об меня. Сотрудница которая выписывает полиса как я и думал царица всего. Грубит, хамит для нее это само собой, отвечать на вопросы связанные со страхованием для нее это что то сверхъестественное. как мы ЕЙ можем задавать вопросы. много написал все не убирается
1Андрей
28-03-2016
Ужаснейшее отношение к клиентам, такое чувство что мы им жить мешаем. Не советую там страховаться. Осмотр автомобиля, страховка только на четвёртый день после осмотра, если вам что-то не понятно просят выйти из кабинета и где то там не понятно где висит список агентов которые вам всё объяснят. Вывод, поехал в другую страховую компанию и в течении часа сделал страховку.
1Георгий
14-08-2015
Согласен с предыдущим отзывом Был в четверг 13.08 женщина с каменным лицом все время отвлекалась на звонки с рабочего телефона на мобильные родственников и распространялась о своих неприятностях. Видимо, это такой бонус к зарплате. Так и хочется позвонить в центральный офис по горячей линии, чтобы придали процессу ускорения. Ощущение, что не за деньги пришёл страховку получить, а бесплатно по соцгарантии. Подыскивал компанию для страховки загородного имущества, Уралсиб из списка кандидатов выбыл. Знакомая рассказывала, что её из этого офиса отправили машину страховать в другую фирму. Интересно, начальство знает, что , , симпатичные, , девушки не только на Уралсиб трудятся. Интересно, их трудовой договор это предусматривает? Банки пачками закрывают и страховые давно пора...
-Аноним
23-07-2015
Здравствуйте! В очередной раз посетил сие волшебное заведение с целью продления полиса ОСАГО. Потратил 3 драгоценных часа рабочего времени после обеда! Поразила очень быстрая скорость сотрудников. В среднем один человек данную процедуру проходил за ~45 минут. Несколько человек стояло в очереди с самого утра. Вот умеют же люди работать оперативно в страховых компаниях...) Так держать. И самое главное не спешите, у народа (ваших клиентов), как и у вас очень много времени... Давайте потратим его бессмысленно вместе...
1Любовь
22-07-2015
Здравствуйте! Ставлю оценку "отвратительно" отделу оформления полисов ОСАГО, а именно Вишняковой Елене. Приехала продлить полис ОСАГО (являясь клиентом уже 7 лет) и наткнулась на хамское отношение к клиентам. Мало того что работают по полдня, то компьютеры виснут, то чай пьют, принимают по 1 человеку в час, так еще и прямо (мол если у вас нет времени ждать) в лицо посылают в другие коммерческие филиалы. Оформляют там полиса не известно кто и на порядок выше. Наверно там им платят отступные-чем меньше в компании УралСиб примешь и побольше ПОШЛЕШЬ тем больше гонорар от филиалов. Так ходила я три дня, а продлить так и не смогла-видно надо в другую компанию идти.
1Грачев Андрей
18-06-2015
По телефону и на сайте график работы без перерыва на обед. Планирую свой рабочий день еду через весь город. Охранник ведет себя по хамски, тычет пальцем в свеже напечатанное объявление о ПЕРЕРЫВЕ НА ОБЕД. Закрывает перед носом дверь. Судя по графику работает центральный офис 6-7 часов в день. Осталось плохое впечатление. Руководству по видимому ПО-Х... главное что-бы бабулечки текли.
2Татьяна
26-05-2015
Клиентов обслуживают 2-3 человека примерно 1, 5 часа, принимает только один специалист. Ужаснейшая очередь.
2Александр
05-05-2015
Не смог получить полис ОСАГО просидев в офисе целый день.Клиентов обслуживали 2 человека примерно 1, 5 часа.Очередь занимают с 3.30 утра. В общем беда!!!
1Юлия
18-04-2015
Отказали в оформлении полиса ОСАГО, т.к пришла из другой компании.
1Александр
19-03-2015
Длительное время являлся постоянным клиентом уралсиба, Пришло время продлить договор ОСАГО - весь март 2015г. нет бланков ОСАГО.Приезжал в офис(г.Кострома , пр.Мира 33) три раза: 2марта, 10марта, 18марта)., каждый раз предлагают подождать до апреля!
Зато на оф.сайте красиво написано "рейтинг надежности СГ УРАЛСИБ на уровне А++ " Пришлось отказаться от услуг "исключительно надёжной" компании.
5Игорь
10-01-2015
Оформлял страховку два года назад, пришел с другой компании, девушка оформила за 7 минут, просто очумел, народу нет, все прилично. Год назад продлял страховку, те же 7 минут, народа никого, снова шок. Вписывал в страховку брата, приехали, народу нет, 5 минут. Сейчас снова собираюсь продлять, посмотрим на действия сотрудников, в т.ч. навязывания дополнительных услуг...
-Николай
06-01-2014
Ну, с праздником, уважаемые!!! На январь месяц можно было режим работы и вывесить на этом сайте...
1Елена
12-12-2013
Отказали в оформлении полиса ОСАГО, потому что я пришла к ним с другой страховой компании. Считаю, что их действия незаконны. Собираюсь обратиться в отдел по защите прав потребителей.
2Александр
05-11-2013
В мае 2013г. оформлял ОСАГО. Предварительно звонил по телефону - быстро подсчитали сумму (примерно 2650руб).
Придя в офис, зашел в кабинет. Женщина-сотрудница насчитала что-то около 2900р. Пошел в кассу, но денег чуть-чуть не хватило.
Снял неподалеку с банкомата и вернувшись обратно решил:
"а зайду-ка я в другой кабинет, пусть там снова получше пересчитают".
И не зря - все то же самое, но на 250руб. МЕНЬШЕ!!!
Мелочь, конечно, но неприятно...
1Михаил
22-10-2013
Отказали в оформлении полиса ОСАГО, потому что я пришел к ним с другой страховой компании. Считаю, что их действия незаконны.
5Однокурсник
28-04-2012
Роман, ошибаются люди, ломается техника, бьются машины а ты как базарная баба, торгующая семечками, развел тут... У тебя какая-то личная неприязнь? Слышал поговорку: "Не плюй в чужой колодец, не пришлось бы из него напиться. " Одно слово, тряпка, а не мужик..
5Татьяна Сергеевна
28-04-2012
Добрый день! Наша организация является корпоративным клиентом Костромского филиала "УралСиб". Работали именно с Николаем Дмитриевичем и Натальей Леонидовной. Пришлось пообщаться и с отделом урегулирования убытков. Все замечательные люди, работают грамотно. Молодцы! Так держать!
1Роман Горохов
26-04-2012
Вы правы только в одном, что девушки, которые оформляют полис ОСАГО симпатичные, именно у них я его и оформлял. А Николай. Дмитриевич может быть и хороший педагог в школе, но в страховой компании он просто "отпугивает" клиентов. Я руководствуюсь лишь фактами, на лицо объявленная мне страховая премия на остаточный платеж 95000 рублей по кредиту на Лада Приора в размере 28000 рублей, это ни в какие рамки!! А вот девушка агент Елена посчитала 7100 рублей!!!

P. S. Представляю какому количеству глупых клиентов Морозов помог "разжевать и повесить лапшу на уши"
5Агент
17-04-2012
Полностью с Вами не согласен, Роман. Я являюсь клиентом УралСиба уже 5 лет. Доброжелательней Николая Дмитриевича я и не встречал в своей жизни человека. Во-первых, Н. Д. ОСАГО не занимается, для этого в соседнем кабинете сидят 3 симпатичные девушки. КАСКО считает калькулятор, у каждого сотрудника в компьютере, на каждую марку модели ТС. А насчет некомпетентности, это вы зря... Все агенты УралСиба и большинство специалистов обучены именно Николаем Дмитриевичем. Человек, который проработал 25 лет педагогом, директором школы и 11 лет в УралСибе сможет как говорится: "Разжевать и положить в рот". Ну а если до глупых плохо доходит, то извините, все претензии к маме с папой.
1Роман Горохов
16-04-2012
Здравствуйте! Ставлю оценку "отвратительно" только одному сотруднику!
16 апреля 2012 года я приехал продлить полис ОСАГО и полис КАСКО и был шокирован полнейшей некомпетентностью, а возможно заведомо обманным расчетом стоимости полиса КАСКО, сотрудника Морозова Николая Дмитриевича, который произвел расчет стоимости полиса в 4 раза большим от стоимости, который позже я оформил у другого менеджера, находящегося в этом же кабинете. Морозов очень нескладно разговаривал, путался в очевидном и при этом ухмылялся!
Осталось очень неприятное впечатление от компании!!!
Добавление отзыва
- Сообщения, содержащие оскорбления и ругательства, будут удалены.
- Администрация сайта оставляет за собой право на удаление любого отзыва.
 
 
 
Защита от спама reCAPTCHA. Конфиденциальность и Условия использования

На нашем сайте вы сможете найти информацию о большинстве страховых компаний города Кострома. У нас собрана информация о страховых компаниях, предоставляющих различные виды страхования в Костроме, как страхование физических лиц, так и предприятий. У нас вы найдете следующую информацию о страховых компаниях: адреса, телефоны, время обслуживания, список предоставляемых видов страхования.

"Страховые компании Костромы" - ваш надежный помощник в сфере страхования. Мы регулярно обновляем представленную информацию. Наша цель - дать максимально точную и полную информацию жителям Костромы. Если вы нашли несоответствие или ошибку - просим сообщить нам об этом на наш email.